Условия гарантии
Условия гарантии
Если Вы решили купить кондиционер в Сочи и решили обратиться в Daiks, то сделали самый правильный выбор, ведь наша организация является автоматизированным сервисным центром по ряду климатического, теплового и вентиляционного оборудования. Наши специалисты проводят ремонт любой сложности, справляясь с исключительными по сложности задачами. Таким образом, в случае брака техники, её поломки и любого другого дефекта, отвечающего условиям гарантийного обслуживания, Вам не придётся прикладывать никаких дополнительных усилий – просто позвоните нам! Вам не придётся самостоятельно и за свой счёт демонтировать оборудование, тратится на транспортировку и ждать 45 дней экспертизы – всё сделают наши мастера, сразу, по месту и абсолютно бесплатно!
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
-
В случае возникновения дефекта в течение гарантийного срока Покупатель имеет право обратиться к Продавцу оборудования по адресу и телефону, указанным в гарантийном талоне. В случае возникновения вопросов Покупатель также может обратиться в Отдел обслуживания клиентов по телефону: +7 (800) 550-66-80;
-
Гарантия действительна при предъявлении Покупателем дефектного оборудования вместе с оригиналом гарантийного талона, защищенного от подделок, заполненного надлежащим образом, то есть разборчиво и полностью, выданного продавцом оборудования. Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в случаях:
- Отсутствие надлежащим образом оформленного оригинала гарантийного талона или подписи и печати продавца на нём;
- Наличие исправлений или помарок в гарантийном талоне;
- Несоответствие заводского номера оборудования номеру, указанному в гарантийном талоне;
- Если иная информация, содержащаяся в гарантийном талоне, будет неполной или неточной.
-
Если в результате проведенной диагностики случай будет признан гарантийным (будет подтвержден дефект оборудования и будут отсутствовать обстоятельства, указанные в п. 4 настоящих условий гарантийного обслуживания) гарантия даёт право покупателю на бесплатный ремонт дефектного оборудования
-
Неисправности, причинами которых являются нижеперечисленные факторы, не являются гарантийными и не подпадают под условия бесплатного гарантийного ремонта:
- Нарушение правил монтажа и эксплуатации оборудования, в том числе условий питающего напряжения и параметров окружающей среды;
- Переделка или регулировка оборудования;
- Использование оборудования не по назначению;
- Случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части оборудования, а также воздействия окружающей среды, такие как град, ураган, молния и прочие явления природы;
- Механические повреждения оборудования;
- Ремонт или сервисное обслуживание, произведенные силами лиц и организаций, не уполномоченных на то Продавцом (перечень уполномоченных для проведения сервисного обслуживания организаций покупатель может узнать у Продавца или на сайте uel.ru
- Отсутствие своевременного сервисного обслуживания. Покупатель должен понимать важность и необходимость проведения регулярного сервисного обслуживания оборудования силами Продавца оборудования либо уполномоченных организаций. При отсутствии регулярного сервисного обслуживания оборудования, что подтверждается отсутствием печатей на отрезных талонах о проведенном сервисном обслуживании оборудования, гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи оборудования Покупателю.
-
Гарантия становится недействительной, если был изменен, стёрт или стал неразборчивым заводской номер оборудования.
-
Гарантия не распространяется на:
- Сервисное обслуживание;
- Ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
- Ремонт или замену расходных материалов.
-
Продавец не компенсирует покупателю расходы (убытки), связанные с невозможностью использования дефектного оборудования во время его диагностики и ремонта;
-
Условия гарантии обеспечивают права Покупателя, предоставленные ему действующим законодательством Российской Федерации.
-
В случае, если в результате проведенной диагностики будет установлено, что случай не является гарантийным или выяснится отсутствие заявленного Покупателем дефекта, расходы по диагностике несёт Покупатель согласно установленным гарантийным сервисным центром расценкам.
-
После проведения ремонта оборудование хранится в гарантийном сервисном центре бесплатно в течение 14 (четырнадцати) календарных дней от даты готовности. По истечении указанного срока плата за хранение оборудования составляет 1% (один процент) от стоимости оборудования в день. По истечении 100 (ста) календарных дней платного хранения оборудование возврату не подлежит в связи с зачетом обязанности Покупателя по оплате хранения в счёт обязанности Продавца по возврату оборудования.